Новости Ино Яманака: Анимешники восстанавливают культуру

от 20 января
{_google_reklama_728x90_}

Свое развитие по франчайзингу компания Anytime Fitness начала в 2002 году, а сегодня имеет сеть по всему миру. Количество ее филиалов превышает 3 тысячи. Anytime Fitness уже седьмой год подряд открывает более 300 новых точек. Сеть заняла второе место в рейтинге. Третье, почетное место у Subway. Цифра действующих ресторанов сети равняется 42 920 ресторанам в 107 странах. Компания быстро расширяется на международных рынках и в нетрадиционных локациях сонник. Сегодня франчайзи Jack in the Box владеют 80% сети, состоящей из 2 250 заведений. Компания, включая 630 ресторанов дочерней сети Qdoba Mexican Grill, сохраняет популярность после 63 лет существования и постоянно удивляет нововведениями.

Jack in the Box предлагает меню, которое включает такие позиции, как тако и эгг-роллы. Четвертое место. Сеть парикмахерских Supercuts стала развиваться в 2012 году у Supercuts, когда у нее появился новый президент и управляющий директор. Фокус сместился на расширение присутствия бренда. За последние 12 месяцев в сеть вошли 144 новых франчайзи, и открылись 124 новых салона (теперь количество парикмахерских сети достигло 2 500). Поэтому Supercuts на пятом месте среди лидеров. Что до Jimmy John’s Gourmet Sandwiches, то основная ставка компании делается на скорости обслуживания: сэндвичи готовы буквально через несколько секунд после заказа.

При этом компания стабильно растет: в прошлом году было открыто 300 новых точек. На данный момент сеть состоит из 2,1 тыс. фаст-фудов. Важно то, что 80% роста компании обеспечивают старые франчайзи, которые продолжают инвестировать в открытие новых точек. Седьмое место в рейтинге занимает Servpro, что занимается клинингом и устранением последствий природных катастроф уже более 46 лет.