Новости Ино Яманака: Главное событие американского аниме

от 31 января
{_google_reklama_728x90_}

Американцы потратят в общей сложности $14,31 млрд во время просмотра главного спортивного события года в США - финала чемпионата страны по американскому футболу, или Супербоула, сообщает MarketWatch со ссылкой на прогноз Национальной федерации ритейлеров (NRF). Затраты составят в среднем $89,05 на человека. Одни лишь расходы на домашние вечеринки по случаю матча составят $8,71 млрд - за последние 8 лет эта сумма выросла на 65%, при том что телеаудитория данного события увеличилась за это время куда меньшими темпами (как возможность напечатать свою книгу) - с 93 млн до 111 млн человек.

Сумма, которую любители американского футбола готовы потратить для создания нужной атмосферы во время игры, росла последние 7 лет из 8 (за исключением 2010 года). В частности, по прогнозу Национального совета производителей куриного мяса, граждане США в день матча съедят 1,25 млрд куриных крылышек. При этом служба доставки еды Goldbely ожидает роста загруженности в 10 раз в выходные, когда состоится игра. Также NRF прогнозирует, что за неделю до финала в США будет куплено 9,5 млн новых телевизоров - чтобы подстегнуть спрос, ритейлеры готовы предложить скидки до 10%.

Супербоул давно перестал быть просто спортивным событием, превратившись в подобие национального праздника и став частью поп-культуры. Во время перерывов в игре, которых по правилам американского футбола бывает предостаточно, транслируются специально снятые рекламные ролики крупнейших мировых компаний, при этом 30 секунд рекламного времени стоят $4,5 млн, а цена билетов на стадион при номинале в $500-1000 у перекупщиков превышает $10 тыс.

В перерыве между таймами на стадионе выступают мировые звезды - в этом году ожидается появление на сцене британской группы Coldplay, певиц Рианны и Кэти Перри, а гимн США перед началом игры исполнит Идина Мензель, озвучившая принцессу Эльзу в мультфильме "Холодное сердце".