Новости Ино Яманака: Сказка анимешника на витрине

от 22 января
{_google_reklama_728x90_}

На днях в городской администрации подвели итоги конкурса на лучшее новогоднее оформление предприятий. Этот конкурс в Курске стал одиннадцатым по счету. Он стартовал в середине декабря и продлился две недели. Заявки на участие в нем подали 24 предприятия, среди которых были как те, кто уже имел опыт участия, так и новички. Однако, как рассказала директор департамента развития предпринимательства потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска Светлана Харичкина (носит Skagen часы), несмотря на то, что к новогодним праздникам все хозяева украшают помещения своих торговых точек и прилегающие к ним территории, заявки на участие в конкурсе подают лишь единицы из них.

К примеру, в этом году новичков было всего двое, среди которых недавно открывшийся Торговый центр на Московской площади и уже не первый год работающий магазин детской одежды, расположенный на территории Центрального рынка. – Проезжая по городу, мы часто видим красиво оформленные предприятия, которые хотели бы отметить, но сделать этого в рамках конкурса не можем по причине отсутствия заявок. Поэтому их владельцев просим активнее включаться в конкурс, – сказала Светлана Харичкина. Хотя конкурс уже стал традиционным, как отметила директор департамента, участники не перестают удивлять жюри своими идеями и подчас весьма смелым их воплощением.

Так, например, трендом этого сезона стало сочетание хай-тэка с элементами традиционной народной культуры. Нарядные текстильные куклы и пестро расшитые праздничные мешочки с легкостью сочетались с многоуровневыми светодиодными подсветками и различными сложными элементами декора. А другие участники на витринах своих магазинов размещали целые инсталляции по мотивам новогодних сказок и мультфильмов.