Новости Ино Яманака: Аниме призывает бороться

от 08 января
{_google_reklama_728x90_}

По словам Руперта Мэрдока, ТВ-индустрия должна создать «серьёзного конкурента» платформам Netflix и Amazon. В течение прошлого года компания Netflix постепенно заполняла меню своей платформы красочным и ярким набором оригинальных проектов, среди которых – комедии, мультфильмы, исторические фильмы, научная фантастика, комедии, сериалы о приключениях супер-героев и многое другое. Всё более растущие амбиции платформы начали вызывать столь же быстро растущие опасения у медиа-магнатов форекс fx.

И вот наконец председатель правления компании 21st Century Fox озвучил вслух всё, что он думает по этому поводу: «Как индустрия мы должны сделать всё, чтобы создать конкурента – серьёзного конкурента – платформам Netflix и Amazon». Также смотрите: Netflix ощущает на себе последствия поднятия цен на 1 доллар – невероятная новость для американских абонентов. Мэрдок по-прежнему вспоминает о проекте MySpace и о том, что из этого могло выйти – этот дорогущий объект, который пыталась поглотить компания News Corp., должен был запустить платформу с онлайн-видео примерно одновременно с запуском YouTube.

Компания Google в итоге купила YouTube за сумму, которая примерно втрое превышала сумму, в которую MySpace обошёлся News Corp. Сегодня все крупнейшие компании, занятые в сфере производства и дистрибуции телевизионного контента смотрят на Netflix с всё большим подозрением. Компания 21st Century Fox совместно с NBCUniversal и Disney управляют платформой Hulu, конкурирующей с Netflix в сфере потокового видео. Однако, данные три компании испытывают сложности с выработкой общей статегии, поскольку они достаточно жёстко конкурируют друг с другом.