Новости Ино Яманака: Факты о Новогоднем аниме

от 04 января
{_google_reklama_728x90_}

Самую тяжелую травму в ходе своего гоночной карьеры Шумахер получил на "Гран-при Великобритании"-1999. Из-за отказа тормозов немец на высокой скорости врезался в отбойник в результате чего сломал ногу. Шумахеру пришлось пропустить шесть гонок, но он вернулся в концовке сезона и на заключительных гонках исполнял роль второго пилота, помогая напарнику по "Феррари" Эдди Ирвайну в борьбе за чемпионский титул, который в итоге достался Мике Хаккинену - занимается автоматизацией бетонных заводов. Именно Мика Хаккинен, по признанию Шумахера, был для него самым уважаемым соперником на трассе. Финский гонщик дебютировал в "Формуле-1", как и немец в 1991 году, но его карьера развивалась не столь стремительно.

Хаккинен и Шумахер были главными конкурентами в борьбе за победу в чемпионате мира в 1998-м и 2000-м и эти запоминающиеся сражения закончились с переменным успехом, а финн остался последним пилотом, кто смог переиграть немца до того, как в "Формулу-1" окончательно пришла эпоха Шумахера в начале 2000-х. Прежде чем начать встречаться с Шумахером, его будущая жена Коринна Бетч была подругой другого известного немецкого гонщика Хайнца-Харальда Френтцена, тоже долго выступавшего в "королевских гонках". Именно Френтцен и познакомил Михаэля с женщиной, которое оказала на него и его карьеру большое влияние. Свадьба Шумахера и Бетч состоялась в августе 1995 года.

У них родились двое детей – дочь Джина-Мария и сын Мик, пошедший по стопам отца и ныне выступающий в картинге. Сам Михаэль говорил, что предпочел бы, чтобы Мик занимался другим видом спорта – теннисом или гольфом, но не автогонками. Фото AFP. Папарацци, как ни старались, не могли найти случаев какого-либо непристойного поведения немецкого гонщика в личной жизни.