Новости Ино Яманака: Мультгерои в спортзале

от 12 августа
{_google_reklama_728x90_}

VKONTAKTE. TWITTER. TELEGRAM. КАРЬЕРА И СВОЙ БИЗНЕС ФИТНЕС 09.08.2019 07:21. Instagram вместо спортзала: как из декрета построить бизнес на 70 млн рублей. Ксения Мельникова Ксения Мельникова Forbes Contributor. Фото DR. Уйдя в декрет, Анастасия Чирченко превратила свой Instagram-аккаунт в фитнес-блог — показывала молодым матерям, как поддерживать форму в домашних условиях. Со временем блогер стала еще и предпринимательницей — запустила производство фитнес-резинок и эспандеров под брендом Rakamakafit. В 2018-м продажи этих товаров принесли ей 67 млн рублей выручки и 18 млн рублей прибыли - аниме про любовь.

«Мастер спорта по прокачке вялых задниц» — такой титр встречает посетителей Instagram-аккаунта Анастасии Чирченко @rakamakafit. В глазах рябит от ярких цветов: на фото и видео блогер показывает упражнения и делится рецептами ЗОЖ то в кислотном купальнике, то в сочно-красных леггинсах и ядовито-фиолетовом топе. Такой имидж она придумала еще в 2015 году и с тех пор не изменяет образу, чтобы выделяться на фоне конкурентов. «Иногда я приходила в магазин спортивной одежды, покупала что-нибудь, записывала видеотренировку, а потом сдавала обратно – все ради того, чтобы в Instagram отличаться ото всех остальных», — смеется 32-летняя Чирченко.

На ее аккаунт сегодня подписаны 620 000 пользователей, еще 400 000 следят за страницей онлайн-магазина блогера @rakamaka.fit. Клиентами бренда Rakamakafit, под которым производится спортивный инвентарь для фитнеса, стали уже порядка 40 000 человек, а выручка от продаж в прошлом году достигла 67 млн рублей, утверждает Чирченко. Forbes узнал, как популярная фитнес-блогер превратилась в успешную предпринимательницу.